Главная


Дорогие друзья, коллеги, партнеры!

Оргкомитет выставок REX/T-REX выражает искреннюю благодарность участникам, посетителям, партнерам — всем, кто был с нами на выставках и принимал активное участие в их подготовке.
Предлагаем вашему вниманию основные итоги выставок REX/T-REX 2017:


Выставочная площадь, кв. м:
   В том числе площадь стендов, нетто
Специальная выставочная площадь  (спикер-зона, бизнес-зона)

2 500
1 191
96

Количество участников,
в том числе иностранных

128
16

Представлено торговых марок

189

Представлено стран
(Украина, Болгария, Люксембург, Италия, Казахстан, Китай)

6

Количество визитов посетителей *

7 524

Количество посетителей **

7 198

*Визит — действие лица, входящего на выставку во время ее официальной работы с пропуском и представляющего целевую аудиторию для организаторов и участников. Один человек может учитываться только один раз в день.
**Посетитель — лицо, посещающее выставку. Один человек учитывается только один раз за весь период работы выставки, независимо от количества визитов.

Партнеры REX/T-REX

Оргкомитет выражает искреннюю благодарность партнерам выставок:
Генеральному полиграфическому партнеру типографии «Вольф».


Партнеру компании BRANDCARD.

Отраслевым партнерам Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров АВИРСУ и Украинской ассоциации визуальных коммуникаций У/А/В/И.
                     
Информационным партнерам журналам Print Plus и «Наружка».
  

Посетители выставок

За три дня работы выставки количество посетителей составило 7 198 человек (7 524 визита).

Распределение визитов по дням:


На выставках проводилось анкетирование посетителей. Результаты анкетирования
(данные 3 540 корректно заполненных анкет):


Отрасль:

реклама1

50,4%

полиграфия

39,5%

торговля

20,9%

образование

14,0%

информационные технологии

8,3%

строительство и стройматериалы

6,1%

пищевая промышленность

5,0%

средства массовой информации

4,8%

легкая промышленность

4,2%

медицина и фармакология

4,2%

индустрия развлечений

4,1%

автомобили и автосервис

3,9%

связь/телекоммуникации

3,4%

банковские/финансовые услуги

3,4%

туризм

2,7%

мебельная промышленность

2,1%

digital marketing

2,1%

транспорт

1,4%

прочее

9,3%

 

1реклама:

рекламные услуги (PR, BTL, дизайн, размещение)

64,9%

производство рекламы

58,1%

материалы и оборудование для производства рекламы

19,6%

География посетителей
Основные регионы в порядке убывания количества посетителей: Киев и область, Днепр и область, Харьков и область, Винница и область, Одесса, Львов, Черкассы, Чернигов, Ровно, Сумы, Полтава и область, Запорожье, Донецкая область, Житомир и область, Николаев, Тернополь, Черновцы, Херсон.

Рекламная кампания
Перед выставкой проводилась масштабная рекламная кампания в Киеве и регионах. Были задействованы каналы: наружная реклама, радио («Наше радио», NRJ, «Бизнес-радио»), Internet, SMM, СМИ, прямая работа с потенциальными посетителями через колл-центр, партнеров и участников выставки.

Источники прихода посетителей


Фотоотчет и видео с выставки вы можете посмотреть на сайтах www.rex.ua и www.t-rex.ua, а также на www.facebook.com/REX.UA

До встречи 25 – 27 сентября на выставках REX/T-REX 2018!


Организатор
Выставочный центр

Информационная поддержка