T-REX 2022 вересень 2022
Взяти участь Замовити запрошення English

Итоги 2010

Основные цифры

Чистая выставочная площадь, кв. м:
     в том числе специальная выставочная площадь
     (конференц-залы, демонстрационные зоны)

2 802*
535
Количество участников,
     в том числе иностранных участников
219*
4*
Представлено стран (Польша, Литва, Турция, Украина) 4*
Представлено торговых марок 351*
Количество визитов посетителей** 17 042*
Количество посетителей*** 15 087*
Аккредитованные СМИ:
   - печатные издания
   - телерадиокомпании
   - информационные агентства, интернет-издания, порталы
50
33
4
13
* В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставок. Аудит статистических данных проводит компания ООО «БДО» в соответствии с правилами аудита по проведению выставок UFI Calculation Standards and Definitions.
** Визит – это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников. Один человек может просчитываться только один раз в день.
*** Посетитель – человек, который посещает выставку. Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.

Распределение визитов по дням

Официальное открытие и пресс-конференция

В церемонии официального открытия выставок REX и T-REX приняли участие:

Информационная поддержка

Генеральный маркетинговый партнер: журнал "Новый маркетинг".
Генеральный информационный партнер: портал ReklaMaster.com.
Информационный партнер: журнал Marketing Media Review.
Ведущий онлайн-партнер: портал Sostav.ua.
Деловой онлайн-партнер: портал ЛІГА.net.
Традиционный партнер выставки: журнал "Маркетинг и реклама".
Информационные партнеры: журнал "Наружка", журнал PrintWeekNews.

Специальные проекты

Совместно с компанией "Альпака" в рамках выставок был реализован проект "Зона REX Presentation". Партнером REX Presentation стала компания "Арт-Бланш", техническим партнером выступила компания Art Media. Все четыре дня работы выставок в режиме non-stop проходили презентации и мастер-классы от участников, партнеров и гостей выставки, состоялась презентация логотипа Украины Magnetic U и торжественная передача настоящего зуба динозавра Палеонтологическому музею им. В.А. Топачевского.

На территории Rex Presentation была оформлена картинная галерея крымских художников. А для проведения переговоров организована бизнес-зона.

Третий год подряд на выставке REX совместно с HeadHunter::Украина был организован проект REX HR – центр карьерной информации, который работал в течение всех дней выставки. На стенде REX HR посетители и участники выставок имели возможность пообщаться с консультантами компании HeadHunter::Украина, получить ответы на вопросы по карьеропостроению и новым тенденциям рынка труда. В рамках проекта состоялись мастер-классы, на которых освещались последние тенденции рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR.

В этом году впервые состоялся концерт живой музыки в стиле поп-рок REX'омания, организованный журналом ADnako. Целью данного проекта было показать ивент-агентствам новые лица и создать непринужденную праздничную атмосферу для всех посетителей выставки.

Праздничное настроение и положительные эмоции посетителям дарили также партнеры выставки – компания Dance Heads Events&Promo, предоставившая 2 мини-студии, где все желающие могли записать собственный клип и получить его в подарок на диске. За 4 дня работы более 1000 гостей выставки попробовали себя в роли голливудской звезды.

Программа мероприятий

Деловая программа выставки в этом году была традиционно насыщенной и актуальной, охватив практически все направления маркетинговой деятельности компаний. Наряду с традиционными мероприятиями прошли и несколько совершенно новых.

Ноу-хау выставки этого года — возможность загрузить программу мероприятий прямо в свой мобильный телефон непосредственно на выставке. Данную услугу при помощи bluetooth-технологий бесплатно для всех посетителей выставки предоставила компания «СМС-1". По данным компании, услугой воспользовались 2 734 посетителя.
Впервые на REX'e в качестве соорганизатора выступила Киево-Могилянская бизнес-школа, подготовив конференцию "Управление маркетингом от kmbs. Навыки успешного управления для маркетинг-директора".

При поддержке Ассоциации ивенторов Украины и Международной ассоциации маркетинговых инициатив впервые прошла конференция PRO Event. Генеральным информационным партнером стал журнал ADnako.

С успехом прошли и традиционные мероприятия, подтвердив полными залами свою востребованность и актуальность. Среди них:

7-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии" (организатор: компания UMG; соорганизаторы: компания "Евроиндекс" и Киевский национальный торгово-экономический университет; партнеры: MASMI Ukraine, Research&Branding Group, InMind; координатор: журнал "Маркетинговые исследования в Украине"). Программа конференции отражала современные тенденции развития рынка маркетинговых исследований и была направлена как на специалистов в области маркетинговых исследований, так и на представителей более широкого бизнес-круга.

Дни Интернет-рекламы (организаторы: Украинская ассоциация интернет-рекламы и компания "Евроиндекс"). В первый день было проведено выездное занятие Школы интернет-рекламы. Ведущие игроки рынка провели серию мастер-классов, затрагивающих самые актуальные вопросы использования возможностей Интернета. Во второй день состоялся Интернет-форум, посвященный практическому применению Интернета как инструмента продвижения. Доклады были ориентированы на конечных рекламодателей – людей, которые не работают непосредственно в интернет-рекламе, но заинтересованы в ее использовании.

VI PR-форум "НЕО PR: изменяя реальность" (организаторы: Украинский PR-альянс, компания "Евроиндекс"; информационный партнер: ИАЦ Publicity). Форум посетили более 300 человек. Кроме того, каждый желающий смог приобщиться к обсуждению в социальных сетях: на Facebook (здесь к событию приобщились 280 участников), и http://twitter.com/PR_forum, где произошло онлайн-освещение мероприятия.

Специалисты маркетинг-группы OS-Direct при поддержке Украинской ассоциации директ маркетинга в этом году решили изменить формат своего мероприятия и провели достаточно неожиданное, но безумно популярное публичное собеседование "Маркетолог 2.0. RealTimeInterview", дав возможность всем желающим "подсмотреть", что же происходит при трудоустройстве маркетологов в крупных компаниях.

Конференция "Маркетинг в Украине: стратегии выживания и развития" (организаторы: Украинская ассоциация маркетинга, компания "Евроиндекс"; генеральный медиаспонсор: журнал "Маркетинг в Україні"; генеральный телевизионный спонсор: "Перший діловий") была посвящена проблеме конкурентоспособности товаров и компаний, а также поиску новых перспективных стратегий развития.

После длительного турне по городам Украины подошла очередь Киева принимать у себя конференцию Marketing Drive, организованную компанией "Евроиндекс" и маркетинг-клубом MarketingJazzzz. Новые идеи и тенденции для успешного бизнеса, о которых шла речь на конференции, стали интересными для руководителей предприятий, владельцев бизнесов, руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса таких известных компаний, как Intel Ukraine Microelectronics Ltd., L'Orеal Professionnel Ukraine, MacHOUSE, REHAU, АБ "Експрес-Банк", "Вимм-Билль-Данн Украина", "Диавест", "ДЦ Украина", "3М Украина", Київгума, "Крафт Фудз Украина", "НОВЫЙ СВЕТ КОМПАНИ", "Оболонь", "Фармак" и другие. Всего в конференции приняли участие более 120 человек из Винницы, Днепропетровска, Киева, Одессы, Тернополя, Харькова и Чернигова.

Маркетинговый практикум "megaМаркетиус", организованный компанией Ideas First и журналом "Новый маркетинг", был посвящен вопросам дизайна и дизайнерского мышления в маркетинге. Основной лейтмотив практикума — новый взгляд на продвижение и развитие брендов.

XI Международная конференция "Интернет-бизнес 2010. Интернет-реклама — новые горизонты для бизнеса" (организаторы: информационно-издательская компания "КАРЕ", компания "Евроиндекс" и проект "Бизнес-Регистр"). Мероприятие было посвящено интернет-рекламе, ключевому инструменту к успеху в бизнесе на данный момент.

1 октября в программе мероприятий был объявлен Днем студента "О чем вам не расскажут на лекциях-2". Тематический день не просто повторил свой прошлогодний успех, но и значительно его приумножил. Судя по количеству студентов во дворе выставочного центра, которые пришли заранее занимать места за час до начала мероприятия, и аншлагах в конференц-зале, у молодежи есть огромный интерес к получению практических знаний и навыков. Организаторами мероприятия стали журнал "Маркетинг и реклама", Союз рекламистов Украины и Украинская ассоциация маркетинга.

Кроме этого, Украинская ассоциация маркетинга специально для студентов провела "Заседание студлиги управленческих поединков", предоставив, таким образом, еще одну площадку для профессионального общения и обмена опытом для будущих специалистов рекламного рынка.

Посетители выставок

За четыре дня работы выставки посетили 15 087 человек. На выставках проводилась регистрация и анкетирование посетителей. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования посетителей выставок REX и T-REX. Всего было опрошено 7 227 человек

Результаты анкетирования посетителей:

Название отрасли Доля
Реклама1 54,4%
Полиграфия 36,1%
Торговля 16,1%
Образование 10,0%
Информационные технологии 9,6%
Средства массовой информации 9,3%
Индустрия развлечений 5,9%
Связь/телекоммуникации 5,9%
Строительство и стройматериалы 4,9%
Туризм 3,2%
Автомобили и автосервис 2,8%
Медицина и фармакология 2,8%
Пищевая промышленность 2,7%
Банковские/финансовые услуги 2,3%
Легкая промышленность 2,2%
Транспорт 2,0%
Мебельная промышленность 1,7%
Прочее 9,7%
1реклама:
Рекламные услуги (PR, BTL, дизайн, размещение) 53,7%
Производство рекламы 44,4%
Материалы и оборудование для производства рекламы 22,0%